Встречайте! Обновленный сайт АО ГГЭС. Проще, удобнее и информативнее
АО «Губкинские
городские электрические сети»
Электронная почта
priemnaya@aogges.ru
Диспетчер
+7 (34936) 5-22-19
Горячая линия
8 (34936) 5-22-19

Опрос потребителей о качестве обслуживания

Одним из главных направлений деятельности АО «Губкинские городские электрические сети» является повышение качества обслуживания клиентов. Мы стремимся создать максимально комфортные условия и предоставлять своим клиентам полный сервис, а потому нам важно знать Ваше мнение о нашей работе. Для этого ОАО «НК «ЧЖУНМАНЬ» проводит опрос потребителей с целью выявления мнений потребителей о качестве обслуживания. Уважаемые, клиенты, пожалуйста, заполните анкету, расположенную ниже. Все ваши ответы будут обработаны и использованы для улучшения качества обслуживания клиентов.

Укажите степень удовлетворенности в решении Вашего вопроса по 5-балльной шкале

5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.

Обслуживание и качество предлагаемых услуг

Как бы вы оценили степень удовлетворенности следующими критериями деятельности компании по 5-балльной шкале, где 5 – полностью удовлетворен, 4 – вполне удовлетворен, 3 – не совсем удовлетворен, 2 – не удовлетворен, 1 – совсем не удовлетворен.